Seo оптимизированные статьи — что это такое и как их написать для своего сайта

Автор: | 02/05/2017

 

Seo оптимизированные статьи — что это такое

Любой копирайтер ещё в начале своей карьеры сталкивается с такими понятиями как seo-копирайтинг или seo оптимизированные статьи. Одно дело просто написать копирайт, ориентируясь на исходники, но совсем другое – составить статью так, чтобы пользователь в поисках нужной информации, набирая основной запрос, нашёл, прочитал и осмыслил именно ваш материал.

Сео текст и сео статья

Рядовому копирайтеру, который не первый день работает на биржах контента – написать статью по заданным ключам совершенно не сложно. Любое задание не расценивается как сложное или простое, цены зависят от времени, которое тратится самим копирайтером.

 

Seo оптимизированные статьи
Типичная статья для сайта на одной из бирж контента выглядит примерно так:
« Нужно написать текст на тему изготовления мебели на заказ: Мягкая и корпусная мебель в Москве. Размер текста должен быть в пределах 2500 – 3000 зн б п (символов без пробелов), уникальность текста 85-90%, текст должен максимально раскрывать тему, не нести орфографических и грамматических ошибок, быть информативным и продающим, без наличия воды. Стоп слова в тексте не более 4%».
Т.е. вполне обычное задание (ТЗ или текстовое задание), на которое опытный копирайтер может потратить полтора – два часа рабочего времени (так как написать текст по готовым ключам несложно).
Довольно часто можно столкнуться с безответственными копирайтерами или заказчиками. От одних мы можем получить безграмотно написанный материал, в котором встречаются банальные ошибки орфографии, грамматики или стилистики, после чего остаётся горькое чувство разочарования. От других – неправильно составленный заказ, в котором условия не соответствуют окончательному результату, т.е. измени копирайтер что – то одно без прямого участия заказчика – результат всё равно не дотянет до нужного.
Полагаясь на личный опыт, можно сказать, что такое понятие как грамотный копирайтер на просторах интернета ещё существует, но их услуги стоят явно не дёшево. Что уж говорить о грамотном составлении сео статьи?
Те копирайтеры, которые рано или поздно начинают вникать в суть самого написания статей для различных сайтов или блогов волей – неволей начинают компоновать информацию, для чего вообще нужен текст и какая выгода из него извлекается. Вот тогда копирайтер вплотную сталкивается с вопросом как написать сео статью правильно.

Что необходимо для создания сео оптимизированной статьи

Для того чтобы написать хорошую сео статью, которая будет входить хотя бы в пятёрку ТОП по выдаче в поисковых системах Яндекс или Гугл, нужно самостоятельно проанализировать целую кипу материала или просто воспользоваться услугами профессиональных фрилансеров.
В первом случае вы потратите уйму своего времени, но это время не пройдёт даром, так как после изучения материала вы определённо будете знать: как правильно составить сео ключи, чтобы ваша статья попала в ТОП без серьезных финансовых вливаний.
Во втором случае вы просто дадите задачу по нужной вам тематике и будете ожидать конечный результат. К сожалению, к решению как сео оптимизировать статью вы не придёте, да и минусы в данном случае действительно существенны:
⦁ Огромные денежные затраты
Финансовые вложения – неотъемлемая часть бизнеса, но любой нормальный бизнесмен предпочтёт их обойти. Услуги профессионального фрилансера стоят недёшево, а с учётом заказа не одной или нескольких статей для правильного заполнения вашего сайта – заказ обойдётся вам в кругленькую сумму. К тому же, как оценить работу постороннего человека не зная даже азов составления сео ядра?
⦁ Подводные камни
Этот фактор считается одним из самых серьёзных, так как задержаться в ТОП выдаче поисковика вам просто не дадут, как бы уникально не были выполнены ваши заказы.
Чтобы удержаться или повысить свои позиции нужно самостоятельно вникать в составление и написание seo статей. В другом случае придётся постоянно тратить деньги на услуги профессионалов, так как написать seo статью на высшем уровне смогут только они.
Если у вас уже есть сайт, активный домен и существуют наброски на будущее, то вам остаётся подготовить лишь информационную часть – т.е. грамотно подобрать и написать свой контент. Ориентируясь на определённые затраты, мы можем пойти лучшим путём чем покупка услуг фрилансера, но немного худшим чем самостоятельный анализ необходимой информации.
Этот путь тоже разделяется на несколько частей:
⦁ Если вы хотите вникнуть в работу сео ключей (высоко, средне и низкочастотных запросов в одной языковой группе), то в этом случае можно воспользоваться недорогой программой Кей Коллектор (Key Collector), которой пользуются большинство современных seo – мастеров. Это программа собирает ключевые фразы любой тематики для составления семантического ядра статьи, а информацию о том, как научиться пользоваться этой программой – найти несложно.
⦁ Если вы не хотите или по некоторым причинам не можете уделять своё внимание на изучение программы – оптимизатора Кей Коллектор, можно воспользоваться одним из интернет – сервисов, таких как  turbotext.ru Этот сайт ориентирован на автоматическое составление сео ядра, а также создание тематических заданий для вашего ресурса.
Теперь с более лёгких путей переключимся на самый тяжелый, а именно – как оптимизировать статью самостоятельно?

Частые ошибки при оптимизации текста

Настоящий бизнесмен детально изучит стартовую площадку, после чего разработает чёткую стратегию ведения бизнеса, также поступаем и мы.

Сео текст – это стандартный оптимизированный отрывок информации, который встречается на любом сайте, но чаще всего он подтачивается под продающий запрос интернет магазина.

Сео статья содержит несколько ключевиков (как правило – высокочастотных), которые плавно вшиваются в тело, не нарушая логику и стилистику структуры самого текста. Эти же запросы являются своеобразными нитями, продвигающими сайт, но сами «нити» часто остаются за кадром, так как не несут программы зацепить читателя, являясь одноразовой «наживкой» для каждого контент – пользователя.

 

 

Seo оптимизированные статьи

 

Среднестатистическая частота запросов в месяц

Определившись с тематикой и воспользовавшись услугами фрилансера, владельцы сайтов часто сталкиваются с проблемой: как оценить работу сео копирайтера на наличие ошибок?
В этом случае существует всего два основных правила для грамотного составления сео статьи:
⦁ Отсутствие переспама
Опираясь на выдачу Кей Коллектора или других подобных программ, многие начинающие мастера допускают одну и ту же ошибку – стараются вписать все ключевые запросы как высоко, так и низкочастотные в тело одной единственной статьи. В этом случае пословица: «Чем больше – тем надежней» вам точно не подойдёт.
Дело в том, что переспамленый текст, сложно не только читать, он ещё и воспринимается системами Google или Яндекс не очень дружелюбно. Сайтам с подобным контентом угрожают всевозможные санкции от интернет – поисковиков, что снижает доходы самого ресурса и может привести к его дальнейшей блокировке.
Оптимальное решение для написания статьи – 1-2 ключа на абзац в 5 строк и 1 ключ на абзацы поменьше.
⦁ Текст для людей
Текст, написанный для человека, а не для машины имеет огромное значение в продвижении и монетизации ресурсов вашего сайта.
На просторах интернета можно найти бесчисленное множество «помоек», на которых выложен мягко говоря неадекватный контент. Так как оптимизировать статью для реального читателя намного сложней – данные сайты занимаются предоставлением свободного пространства для размещения рекламы, совершенно не заботясь о своём внутреннем содержании. Да, на этих сайтах действительно существует уникальный текст, который воспринимает поисковая машина, но ему далеко до логического. Сайты – «помойки» можно с лёгкостью назвать «копеечными» и смысл содержать их (даже в огромном количестве) практически отсутствует.
Механическим текстом называется любо словосочетание, предложение и т.п. не воспринимаемое на слух нормальным человеком. Например, такие словосочетания как: «Сделать заказ индивидуальный» и «Сделать индивидуальный заказ» воспринимаются поисковыми системами одинаково, в то время как обычному человеку одно из них явно будет резать слух.

Не забывайте, что главный фактор монетизации сайта – его посещение.

⦁ Не забывайте, что тексты для интернет – пользователей должны быть чистыми (за исключением использования перелинковки или анкоров). Выделенные ключевики никак не влияют на продвижение страницы, их удобно проверять лишь в черновом варианте статьи.
⦁ Ещё одна из самых распространённых и уже укоренившихся в среде копирайтеров ошибок в том, что подавляющее большинство, как авторов, так и заказчиков не рискуют разбивать точные вхождения одним – двумя словами, опираясь на то, что разбитый ключ не воспринимается поисковой системой.
Не забывайте – поисковики постоянно обновляются и улучшаются! Придёт время, когда машина будет также логически считывать, анализировать и, в конце концов, размышлять над информацией как грамотные люди.

Правильное написание сео статьи

На просторах интернета можно часто встретить один и тот же вопрос: как писать seo статьи?
На самом деле хороший сео текст сделать несложно, для этого нужно вникнуть в азы начинающего сео мастера:
⦁ Адекватное количество ключевиков на участок информации
Перенасыщенность высокочастотными запросами в тексте никогда не выведет вашу страницу и, соответственно, сайт в ТОПовые позиции. Гугл сразу определяет количество ключей и причину, по которой они были вписаны в текст, поэтому данные статьи постоянно остаются на скамейке запасных.
Так как писать сео тексты нужно и для поисковых систем и для реальных пользователей лучше всего придерживаться нормы в 3-4 высокочастотных запроса и 4-5 из категории низкочастотных или запросов средней частоты на одну статью.
⦁ Ранжирование вверх по низкочастотным запросам
Этап развития сайта по тематике низкочастотных запросов не стоит упускать из виду. Как говорят: «Хороший шахматист умеет просчитывать свои ходы и ходы противника». В данном случае лучше изначально вывести свой сайт в ТОПовые позиции по низкочастотным запросам, прежде чем осилить другую высоту.
⦁ Таинственная перелинковка
Мало кто обращает внимание на перелинковку, что это она играет одну из важных ролей в продвижении сайта. С помощью неё можно создать внутренние ссылки на похожие темы, тем самым вы помогаете читателю сориентироваться на вашем ресурсе и найти необходимые для него ответы. Такая мелочь как перелинковка влияет на выдачу через поведенческие факторы, ведь чем больше времени человек проводит на вашем сайте – тем он лучше оценивается поисковиком.
⦁ Использование анкоров
Анкор, правильно вписанный в нескольких частях текста, также повышает выдачу через поведенческие факторы, только в отличие от перелинковки, анкор ненавязчиво вшивается в определённые части статьи, чем провоцирует интерес читателя.
⦁ Стандартные заголовки h1, h2
Правильная разбивка текста на блоки позволяет свободно ориентироваться в статье читателю и поисковой системе, но перенасыщать ключами заголовок не рекомендуется.
Заголовок h1 – это заглавие текста, h2 — название определённого раздела в тексте. Заголовки второго уровня (h2) лучше использовать по нескольку на статью средних размеров (2-3 шт на 3000 символов).

Скелет грамотной сео статьи

Каждый сайт требует не один десяток статей, поэтому занимаясь их проверками, рано или поздно вырабатываешь единые технические требования. Проверяя сео тексты примеры по заданному техническому шаблону можно повысить как скорость самой проверки, так и качество их оформления.
Как правильно писать сео контент. Основные требования:
⦁ Уникальность статьи должна быть не менее 85%
⦁ Размер текста для раскрытия темы от 1500 символов без пробелов
⦁ Применение ключевых высокочастотных запросов – 1 точное вхождение не более 2-х раз в теле статьи
⦁ Применение ключевых средне и низкочастотных запросов – не более 2-х на каждый абзац
Как правильно писать тело статьи:
⦁ Краткое введение, вызывающее интерес у читателя (идеальный объём абзаца – 5 строк)
⦁ История вопроса, ответ на вопрос, описание первого блока текста (идеальный объём – 2 абзаца)
⦁ Решение проблемы, описание следующего блока текста (идеальный объём – 2 абзаца)
⦁ Краткое содержание услуг, условия их предоставления, контакты владельца сайта/организации, заключение автора (идеальный объём – 1 абзац)
Как правильно писать ключи в заголовках, оформлять тело сео текста:
⦁ Заголовок h1, h2
⦁ Высокочастотный и главный ключ в заголовке h1
⦁ Высокочастотный или среднечастотный запрос в заголовке h2
⦁ Перелинковка с разделами статьи/внутренним содержанием сайта
⦁ Маркированные, нумерованные списки
⦁ Структурированные абзацы (средний объём 3-7 строчек)
⦁ 1-2 анкора в теле статьи
Не забывайте, что грамотность, стилистика и качество содержания текста вычитывается вслух – таким способом определяется лёгкость восприятия информации. Стоп слова в тексте не должны превышать 4%.
Частотность запросов определяется с помощью программ Кей Коллектор (программа не бесплатна, но быстро окупается или скачать бесплатную версию этой утилиты, с простым но емким названием — СловоёБ  ) или с помощью глубокого анализа выданных ключей на сайте Google AdWords (есть как автоматический подбор ключей – платная услуга, так и ручной – бесплатная).

Seo статьи

 

Подбор ключей с помощью Google AdWords в ручную

Добавить комментарий