Секретные методики придумывания эффективных заголовков за 10 секунд

Вы стопроцентно попались на данный заголовок —  да?

Потому что подобные секретные заголовки всегда привлекают внимание людей. Интересно то, что даже невзирая на то, что люди понимают, что броские заголовки еще не определяют качества статьи, все равно это их цепляет. Поэтому до сих пор они в цене. Но оказывается, что многие люди так и не умеют придумывать так называем секретные  заголовки к статьям, которые бы давили на болевые или дофаминовые точки людей, чтобы они открывали статьи. Пишут всякие банальные заголовки – и довольные.

секретные заголовки

Естественно, чтобы придумать шикарный заголовок за 10 секунд, нужно изрядно постараться. Необходимо учитывать ряд признаков и немного поэкспериментировать. У вас должны быть развиты навыки придумывания качественных заголовков. А эта задача очень нетривиальная. И вот здесь нужно горбатиться, что есть сил.

 При этом важно следить за тем, чтобы заголовок соответствовал определенным принципам, о которых сейчас пойдет речь.

Сектретные  принципы 

Человек должен из заголовка чувствовать, что статья должна быть качественной.

Эта задача передается каждый раз по-разному. Все зависит от самой статьи, которая публикуется. Некоторые считают, что придумывать заголовок нужно уже после написания статьи. Но это неправильно, ведь он четко обозначает задачу, которую человек хочет выполнить с помощью своего материала.

 Принцип недосказанности

Заголовок всегда должен иметь какую-то недосказанность.

Например, в данной статье такой эффект создает слово «Секретная». Но недосказанность может создаваться заголовками такого плана «Порошенко был в шоке от заявления Путина». И еще скажите, что такие заголовки не привлекают внимание. Даже далекие от политики люди обращают внимание на подобного рода названия к статьям или новостям.

 

Принцип сиюминутности

Благодаря этому принципу человек ведется на броские заголовки, полные пафоса и бесплатного сыра с красной икрой.

И когда человек попадает на эту статью, то ему нужно хоть как-то, но подтвердить данный заголовок. Очень важно следить за тем, чтобы заголовок соответствовал теме статьи и основной идее, которую она хочет донести.

Вот такие достаточно простые советы. Но их нужно научиться отрабатывать на практике. Поэтому каждый копирайтер, который хочет делать эффективные статьи, сражающие ум публики, должен каждый день придумывать как минимум по 50 заголовков до тех пор, пока они не будут вылетать за те самые 10 секунд.

Ссылка на основную публикацию