Инфобизнес как начало пути

Что такое инфобизнес

В чем заключается суть инфобизнеса? Я уверен, что большинство моих читателей найдут для себя полезную информацию, прочитав эту статью. Она пригодится всем: тем, кто только начал получать доход с помощью инфобизнеса, людям, которые что-то слышали об этом способе заработка, но не знают с чем его едят, и даже тем, кто уже извлекает неплохую прибыль и хочет расширить свои знания в этой сфере. Если объяснить доступным языком, инфобизнес предполагает продажу знаний и информации в области, в которой вы являетесь экспертом и достигли в ней хороших успехов.

Инфопродукт можно назвать качественным в том случае, если он помогает решить свои проблемы широкому кругу людей и обрести определенные навыки. Это может быть связано с финансами, семьей, бытовыми, медицинскими проблемами и прочее.

Деятельность информационного бизнеса имеет множество преимуществ:

  • Неограниченный рынок сбыта. Вашими клиентами могут стать люди с любой точки мира, и можете быть уверены в том, что вас найдут и услышал все, у кого есть подключение к интернету
  • Незначительные затраты на развитие бизнеса. Вам не придется находиться в постоянных переездах, ведь организация вебинаров происходит в интернете. Аренда офисов и помещений теперь не пригодится, как и потребность записывать сведения на съемные флешки и диски
  •  Продавать одни и те же знания можно многократно

 

Другими словами, вы сможете зарабатывать на пассиве в течение длительного времени. Наработали инфопродукт, и можете выставлять его на продажу. По факту, в России инфобизнес в интернете еще не очень распространен, он находится пока на начальном уровне развития. Эту область мало кто изучал, и поэтому она практически не заполнена. Так что сейчас у каждого новичка есть неплохие шансы стать в будущем гуру этого вида бизнеса. При определенных навыках и усилиях вы можете получать в месяц десятки тысяч долларов.

Как начать инфобизнес

 

Рассмотрим главные этапы развития информационного бизнеса и подробно рассмотрим каждый из них:

  • 1. Прежде всего, следует выбрать тематику, по которой вы собираетесь продавать информацию. Обязательно стоит учитывать наличие своих знаний в той или иной области и личную заинтересованность в предмете. Автор, который добился хороших успехов в заявленной теме и хорошо в ней разбирается, всегда вызывает больше доверия, его приятно слушать и смотреть обучающие вебинары. Также важно ориентироваться на особенности аудитории, для которой собираетесь продавать инфопродукт
  • 2. Тему выбрали, затем стоит задуматься, насколько эта тема окажется полезной обществу, будет ли на нее спрос. Важное правило успешного бизнеса — спрос порождает предложение. Продажа товара будет идти очень медленно, если на него нет спроса
  • 3. Последний и, наверно, самый ответственный этап, — осмыслить ценность информации для потенциальных покупателей. Предложение может иметь спрос, но никто не станет платить такую сумму за информацию. Получается, что бизнес с этим продуктом прибыли не принесет, и надо искать другой вариант

То, что вы идеально разбираетесь в своей теме, еще не гарантирует успешность дела. Перед тем, как создать инфобизнес, важно ознакомиться с основами его ведения и освоить порядок работы, особенности и потребности пользователей. Конечно, в интернете в изобилии представлены готовые схемы и приемы успешных продаж, хотя в большинстве они уже устарели и ожидаемого результата не принесут.

Нужно разработать что-то новое и оригинальное, то, что способно привлечь потенциального покупателя и он захотел бы купить продукт. Как и в любом бизнесе, потребуется выучить основы ведения инфобизнеса, чтобы составить каркас, а наполнять его уже придется своими идеями, свежими и оригинальными. Только так можно добиться хороших результатов.

Существует несколько видов инфобизнеса. Каждый из них применяется для конкретной ситуации и поставленных целей. От правильного вида может зависеть коммерческий успех инфопродукта и то, как он будет восприниматься аудиторией. Поэтому следует в начале определиться с ним.

Почему для успеха подойдут только новые схемы, дополненные собственными идеями? Все потому, что в сети преимущественно выкладываются схемы, которые работали в Европе и Америке. Понятно, что в этих странах другое мышление, свои поведенческие стереотипы и другие потребности покупателей. Поэтому далеко не все рекомендации можно успешно использовать в русскоязычной среде. Если учитывать еще тот факт, что инфобизнес у нас только начал развиваться, очень сложно говорить про эффективность зарубежных методик.

Как начать инфобизнес с нуля

Начать получать доход, продавая информацию, можно уже сейчас. Для этого вам не понадобится ни своего сайта, ни рассылки, ни других инструментов. Это будут небольшие деньги, так как приличные вы сможете заработать только создав свой продукт.

Можете пройти регистрацию в нескольких партнерских программах и начать рекомендовать курсы в социальных сетях своим знакомым. Также можно продвигать продукт на тематических форумах или просто искать людей, которые готовы заплатить за рекламируемый продукт. Получается, что вы сможете без первоначальных вкладов получить свой первый доход.

Как заработать на инфобизнесе начинающему торговцу информацией? Обязательно нужно учитывать, что ваш контент должен быть максимально привлекательным для людей: нести пользу, быть актуальным и качественным. Успешные бизнесмены, торгующие знаниями, заметили, что покупатели обращают внимание на 3 главных аспекта:

  • 1. Качество информационного продукта и его актуальность. Информация должна отвечать всем требованиям покупателя и не потерять важность спустя короткие сроки
  • 2. Информация должна иметь красивую подачу. Мало кого заинтересует набор сухих фактов, без эмоций и отношения автора к обучаемому предмету. Поверьте, что клиент высоко оценит тот инфотовар, который наполнен искренность и доброжелательностью
  • 3. Продвигайте свои знания, задействуя в них элементы шоу. Это вовлечет пользователя и ознакомит его с вашей жизнью. Этот пункт реализовать, наверное, наиболее трудно. Если вы справитесь с этим, успех придет к вам. Каждый инфобизнесмен для развития своего дела должен иметь свой сайт или блог. Он понадобится для более эффективного продвижения своего продукта в интернете

 

Как работать с партнерами в инфобизнесе

 

инфобизнес

 

Известные инфобизнесмены редко самостоятельно занимаются продажей продуктов. Около 90% всех покупок обеспечивают их многочисленные партнеры. Некоторые авторы никогда не продают свои курсы сами: они только разрабатывают новые продукты, а их распространением занимаются партнеры.

Наверно, вас интересует, как набрать подписчиков в инфобизнесе. Это неотъемлемый элемент успешных продаж. Сформировать свою базу подписчиков можно с помощью сервисов почтовых рассылок. Они разработаны специально для того, чтобы собирать статистику ваших подписчиков и отправлять всем вместе готовые письма нажатием одной кнопки. Грамотно сформированная целевая база способна приносить хороший постоянный доход.

Принцип четкого разделения обязанностей при работе способствует более эффективным продажам. Поэтому важно знать, как найти учеников для инфобизнеса и где их лучше искать, чтобы увеличить прибыль в несколько раз.

Представляем вам несколько советов, как искать новых партнеров для бизнеса:

  • 1. Конкуренты — ваши потенциальные партнеры. Можно предложить включить в их продукты приятный бонус от вас вместе с партнерской ссылкой. Этот трюк поможет повысить ценность вашего предложения. К тому же, пользователи, которые приобрели информацию по близкой тематике, являются потенциальными покупателями ваших курсов. Так как они готовы платить деньги за информацию и знают, что она может оказаться полезной
  • 2. Составьте перечень проектов, из которых можете извлечь целевой трафик. Сюда относятся форумы узкой направленности, сайты с полезными советами, известные блогеры и владельцы популярных каналов на YouTube. Скорее всего они согласятся сотрудничать с вами и вряд ли откажутся разместить рекламу на своем проекте
  • 3. Посещайте тематические сайты и участвуйте в дискуссиях по поводу партнерских программ. Обычно владельцев с хорошими источниками трафика намного больше, чем проектов, способных монетизировать этот трафик. Смело указывайте среднюю конверсию и привлекайте всех желающих заработать в вашем проекте
  • 4. Ваши клиенты тоже могут стать хорошими партнерами! Человек купил знания, значит он заинтересован в этой теме, и скорее всего у него найдется несколько знакомых, которым тоже эта информация окажется полезной. Активно привлекайте своих покупателей участвовать в вашей партнерской программе, обещая приятные бонусы и вознаграждения
  • 5. Расширяйте круг своих знакомых среди интернет-предпринимателей. Фокусируйте на то, как вы можете оказаться им полезны, а не искать собственную выгоду

Сколько можно заработать в инфобизнесе

Нам часто обещают миллионы. Стоит ли им верить и произойдет ли так на самом деле? Некоторые зарабатывают, но таких единицы. Важно понять, что огромные суммы не свалятся с неба просто так. Количество прибыли в инфобизнесе пропорционально количеству затраченных усилий, навыков, знаний некоторых секретов. А еще не обойдется без определенной сноровки. Нельзя гарантировать конкретную сумму. В некоторых получается заработать 10000, кто-то зарабатывает десятки тысяч долларов в месяц, а кому-то удалось лишь 500 рублей.

Ссылка на основную публикацию