Ошибки во время продвижения бизнеса в интернете

Автор: | 19/03/2016

Если вы только планируете открыть свой бизнес или если он у вас уже есть, то в любом случае вам критически важно использовать интернет для продвижения бизнеса. Но все это может быть так сложно, с чего начать и на что вообще стоит обращать свое внимание?
Ваша рабочая почта заканчивается на mail.ru или gmail.com или вы используете любой другой сервис бесплатной почты, но если вы хотите чтобы вас воспринимали серьезно, ваш почтовый адрес должен содержать имя вашего сайта.Первая ошибкаВ данной статье мы разберем 8 критических ошибок, которые очень часто совершают владельцы бизнеса, пытаясь представить свой проект в интернете. Вы же не хотите совершать эти ошибки?

 

Вторая ошибка — ваши профили в социальных сетях не содержат ссылки на ваш сайт, если кто то заинтересуется темой Вашего бизнеса, он захочет быстро перейти на ваш сайт, буквально в один клик, поэтому убедитесь, что гости в ваших социальных сетях видят ссылку на твой сайт как можно чаще.

Третья ошибка —  вашей фотографии нет на странице о проекте или в разделе об авторе. Мы хотим знать с кем мы имеем дело и кому конкретно мы будем платить деньги за продукт или за услугу. Никто не хочет платить деньги неизвестному незнакомцу, которого возможно даже не существует, чем больше клиенты знают о вас лично, тем лучше для ваших продаж.

Четвертая ошибка —  орфографические ошибке на сайте. Конечно, все мы люди и все мы периодически совершаем то или иные ошибки или просто опечатки, но вопрос в том, чтобы исправлять эти ошибки, опечатки и мелкие неточности как можно быстрее. Старайтесь делать дополнительную проверку орфографии вашего текста, перед тем как вы загружаете его на сайт, тем более, что сейчас есть очень много сервисов по онлайн проверке, которые делают это быстро и бесплатно.

Ошибка номер пять – много негатива

Конечно, вы можете поделиться со своими читателями проблемами или трудностями, с которыми вы сейчас сталкиваетесь, но не путайте это с конкретным негативом в сторону конкретного человека. Потому что в первом случае вы вызовете сочувствие, это эмоция и это в принципе хорошо, но во втором случае вы будете выглядеть как злой и неприятный человек. Когда мы видим какие-то негативные высказывания в сторону продавца или покупателя, то такое отношение, конечно же, сразу отталкивает. Заботьтесь о своей репутации.

Шестая ошибка — захламлять свои профили в социальных сетях только промо постами или попытками продать, то, что ты предлагаешь. Люди приходят в социальные сети чтобы общаться в первую очередь, а не для того, чтобы покупать , так что ваша задача делиться интересным и ценным контентом . Постарайтесь представить структуру бизнеса с другой стороны, это не значит, что вы вообще не должны предлагать свои продукты или услуги, это просто значит, что всего должно быть в меру.

Ошибка номер семь создавать конвент, который полезен для других представителей твоей отрасли, но не для твоей целевой аудитории. Помните, все, что вы делаете должно быть направлено на привлечение к тебе клиентов. Поэтому четко определите проблемы и желание ваших потенциальных клиентов и старайтесь помочь им, а не комму либо еще.

И последняя ошибка

Отсутствие контактной информации на сайте, очень часто клиент хочет пообщаться с продавцом, прежде чем отдать ему деньги за продукт или услугу, но я не вижу никакой контактной информации, или процесс поиска этой контактной информации настолько долгий, что клиент просто бросает все попытки это сделать. Постарайтесь, чтобы информация о вас была доступна на сайте буквально одним кликом.

Возможно так же будет интересно почитать «Реально ли разбогатеть в МЛМ? Роковая ошибка 95% сетевиков»

Добавить комментарий